Бюджетное дошкольное

образовательное учреждение города Омска

Детский сад №361

МЕНЮ  

Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

2-я младшая группа, воспитатель Гордиенко Л.К. 

Организация работы с дошкольниками по аппликации

На занятиях аппликацией во второй младшей группе дети в на­чале года выкладывают, а затем и наклеивают несложные узоры и предметы, составляя их из готовых геометрических фигур, частей, вырезанных воспитателем.

Дети учатся составлять и наклеивать простейшие узоры и изобра­жать предметы из готовых частей, знакомятся с геометричес­кими фигурами (круг, квадрат), учатся различать и правильно называть основные цвета и некоторые оттенки, а также освоились со всеми приспособлениями для работы с клеем. 

Вот такую «поляночку мы вырастили» для наших мам и бабушек!

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

Во второй младшей группе ребята учатся общаться по поводу игры: договариваться, делиться игрушками, соблюдать очередность, проявлять сочувствие и уважительное отношение к друг к другу.

Развивающая задача в игро­вой деятельности детей 3 -- 4-х лет: развитие воображения и общения в процессе игровой деятель­ности. 

Во что играть? Магазин игру­шек. Магазин. Семья. Авто­бус. Пароход. Больница. Па­рикмахерская. Зоопарк. Цирк.

Играйте вместе с детьми!

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

Дидактические игры помогают детям узнать, как устроен окружающий мир, и расширить их кругозор. Каждая игра дает упражнения, полезные для умственного развития детей и их воспитания.

Играйте вместе с детьми!

1. Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Материал. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).

2. Дидактическая игра «Длинное - короткое»

Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины.

3. Игра «Справа как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

4.Дидактическая игра «Три квадрата»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

6.Дидактическая игра, «Какие бывают фигуры»

Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре  уже знакомыми: квадрат-треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.

Дидактическая игра «Широкое - узкое»

Цель: формировать представление «широкое - узкое».

7.Дидактическая игра «Наш день»

Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно, употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».  

И другие игры на радость детям!