Бюджетное дошкольное

образовательное учреждение города Омска

Детский сад №361

Версия для слабовидящих

МЕНЮ  

Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию 

Поддержка — рекомендации родителям на период самоизоляции

Автор: Крикунова Елена Викторовна 

Уважаемые родители!

Желаю, чтобы сложившаяся ситуация благотворно повлияла на здоровье и сплочение Вашей семьи!

Прошу взрослых ответить заранее на все вопросы детей, чтобы не оставлять предпосылок для возникновения тревожных тенденций. Важно оградить детей от любой негативной информации: исключить различные обсуждения при детях, не создавать тайну от них (шептаться, например, в их присутствии вовсе не желательно), так как это вызывает ещё больший интерес и порождает тревожность, которая разрушающе действует на психо-эмоциональное состояние и иммунную систему детей. 

Желательно сохранить обычный ритм жизни, немного снизив темп, благодаря появившемуся свободному времени.

1.Утро хорошо начинать с бодрящей физической зарядки, которую важно заканчивать водными процедурами (закаливанием или контрастным душем — что для Вас "ближе").

2. Наслаждайтесь совместными поисками и решениями! Готовьте вместе завтраки, обеды и ужины, мойте вместе посуду и занимайтесь дружно бытовой "рутиной", отмечая при этом посильный вклад каждого члена вашей семьи (не скупитесь на похвалу), ведь не важно сколько лет Вашему ребёнку 3 года или 13 лет. Формирование желания и интереса к процессу деятельности (труда) у детей возникает ещё с пелёнок — с процесса созерцания жизнедеятельности близких взрослых.

3. Составьте расписание занятий и пропишите режим дня на все семь дней недели. Помните, что соблюдение режимных моментов по часам и минутам помогают детскому организму вовремя и в полном объёме восстанавливаться как физически, так и психофизиологически.

Длительность одного занятия по возрастным группам от 15 минут для малышей до 30 минут для детей подготовительной группы. Обязательны перерывы в 5-10 минут после каждого занятия и 20-30 минут через 2 занятия с разрешением детям физической и двигательной активности. Помните, что дети здоровы, когда они подвижны, спонтанны, эмоционально громки, динамичны. Ведь они всего лишь дети! Желательно занятия проводить в виде игры, так как в этом случае обучение будет более эффективным.

4. Наметьте цели и пропишите задачи, например за 5 дней усвоить 3 скороговорки, выучить 2 стихотворения, песню, проанализировать 3 просмотренных фильма (мультфильма), 3 прочитанных книги с обязательным обсуждением в кругу семьи. Нарисовать 5 рисунков по темам и 5 фантазийных…слепить, построить, вырезать, сочинить, создать, сшить, собрать... Ваши возможности безграничны!

Перед занятиями желательна разминка в виде кинезиологических упражнений. Примеры таких упражнений Вы найдёте в интернет пространстве.

Желаю Вам творческих успехов, положительных эмоций, уверенности и стабильности!

Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы в рубрике "Вопрос автору" и я с удовольствием отвечу на них, опираясь на свои знания и опыт.

Весь педагогический коллектив БДОУ города Омск «Детский сад №361» старается быть Вам поддержкой и принести пользу в развитии детей!