Бюджетное дошкольное

образовательное учреждение города Омска

Детский сад №361

Версия для слабовидящих
МЕНЮ  

Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию 

Расписание кружка: каждый вторник в 15 час.15 мин.

В настоящее время, математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Дошкольный возраст - самый благоприятный период для интенсивного развития физических и умственных функций детского организма, в том числе и для математического развития. Навыки, умения, приобретённые в дошкольный период, служат фундаментом для получения знаний и развития способностей в старшем возрасте - школе.

Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. А успех математического обучения обусловлен наличием интереса к ней, так как усвоение знаний зависит от того, насколько ребенок заинтересован умственной деятельностью. Математика будет сопровождать его всю жизнь, и поэтому он должен усвоить и понимать ее азы. Математика наилучшим образом формирует приемы мыслительной деятельности и качества ума, ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображение; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Цель программы: расширять кругозор математических представлений у детей дошкольного возраста.

Задачи:

1) развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности и мелкую моторику рук;

2) формировать наблюдательность, усидчивость, конструктивные умения, самостоятельность;

3) обогащать и активизировать словарь детей.

Методы и приемы:

1. Словесный метод обучения (объяснение, беседа, устное изложение, диалог, рассказ)

2. Метод игры. Дидактические игры на развитие внимания, памяти, игры –конкурсы) Основная цель применения математической игры на внеклассных занятиях по математике – это развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся к предмету через разнообразие используемых математических игр.

3. Практический метод (выполнение работ на заданную тему, инструкции)

4. Наглядный метод (картинки, рисунки, плакаты, фотографии)

Внимание уделяется самостоятельной работе детей.