-
Специальный раздел
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
-
Нормативные документы
- Устав
- Лицензии
- Приказ Минобрнауки № 236 от 15.05.2020
- Приказ Департамента образования от 01 марта 2021 года № 17
- Приказ № 187 от 05.05.2016
- Приказ №17 "О комплектовании"
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
- Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 № 373
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 31
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 33
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. N 30
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования а так же оказания им при этом необходимой помощи, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 года
- Подраздел 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ав
- Сборник нормативных документов ч.1
- Сборник нормативных документов ч.2
- Сборник нормативных документов ч.3
- Сборник нормативных документов ч.4
- Сборник нормативных документов ч.5
- Информация о заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки
- Плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми
-
Локальные акты учреждения
- Публичный доклад БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Отчет о самообследовании БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Распорядительные акты о закрепленной территории
- Положения
- График аттестации работников
- Коллективный договор
- Правила трудового распорядка
- Приказы по движению воспитанников
- Правила внутреннего распорядка воспитанников
-
Федеральные документы
- Закон об образовании
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 №293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014 № 8
- Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
- Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785
- Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582
- Профстандарт Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н
- Приказ № 47 от 09.02.2018
- Конвенция о правах ребенка
- Предписание контролирующих органов
- Договор с родителями
- Нормы профессиональной этики
- Специальная оценка условий труда
-
Нормативные документы
-
Образование
- Методические рекомендации ПСИХОЛОГА
- ВСОКО
- Методические рекомендации НОКО (Независимая оценка качества образования)
- Дополнительное образование
- Образовательные программы
- Независимая оценка качества образования
- Годовой план БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Летняя оздоровительная работа
- ООП
- Презентация программы ООП
- Методическая копилка Педагогам
- Программа воспитания БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Наши достижения
- Документы
- Безопасность на дороге
- Безопасность
- Психологическая служба
- Памятка по пожарной безопасности
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Сотрудничество с отделом религиозного образования и катехизации Омской епархии РПЦ (Московский Патриархат)
- Сотрудничество БДОУ г. Омска «Детский сад № 361» с КТОС «Шинник
- Сотрудничество с ТАИСКЛУБ
-
Методические рекомендации родителям
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Уроки мира в детском саду
- Безопасность ребенка в автомобиле
- Организация прогулок-походов и спортивных прогулок в ДОУ
- Родителям о воспитании
- Особенности речевого развития детей: почему важно развивать речь ребенка
- Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
- Европейская неделя иммунизации
- Тест Готов ли Ваш ребенок к детскому саду?
- Инструктор по плаванию
- Советы психолога
- Музыкальный руководитель
- Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей.
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Охрана Труда
- Фотогалерея
- Видеоархив
- Год педагога и наставника
- 78-летию Победы посвящается
- Управление Министерства труда и социального развития Омской области по г. Омску информирует Вас
- Приказ о дополнительных мерах поддержки семей граждан, призванных на военную службу по мобилизации
- Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ
- Распоряжение губернатора Омской области
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Психологическая поддержка родителей
- Прокуратура информирует-особо опасные объекты
- Правила оказания первой медпомощи
Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию
Поздравляем Вас! Наступил период двух-трёх лет – то время, когда большинство малышей впервые переступают порог детского сада.
Предлагаемый тест поможет определить, готов ли Ваш «домашний» ребенок к ответственному шагу.
Тест «Готов ли Ваш ребенок к детскому саду?»
Поставьте знак «+»? если данное утверждение подходит Вашему ребёнку, и «-», если нет.
Итак, Ваш малыш:
1. Может несколько часов провести с чужими взрослыми (друзьями, знакомыми).
2. Проявляет интерес к сверстникам и новой обстановке.
3. Способен в понятной для окружающих форме выразить свои чувства (боль, страх, раздражение, восторг…).
4. Воспринимает указания взрослого, адекватно реагирует на замечания и запреты, понимает значение слов «нет», «нельзя».
5. С удовольствием «участвует» в хозяйственных делах вместе с домочадцами.
6. Умеет самостоятельно раздеваться (снимает носки, штаны, куртку, шапку).
7. Приучен соблюдать элементарные правили гигиены: просится в туалет, моет руки перед едой, пользуется носовым платком, не берёт в рот упавшую на пол пищу.
8. Самостоятельно ест густую и жидкую пищу, знает, как пользоваться салфеткой.
9. Обладает навыками социально-культурного поведения: здоровается, прощается, выражает благодарность.
10. Способен жалеть не только себя, но и других.
11. Знает, для чего нужны карандаши, ножницы, пластилин.
12. Развит физически в соответствии с возрастной нормой.
13. Привык есть в определённое время и спать после обеда.
14. Болеет не чаще 3-4 раз в год.
Теперь подсчитайте количество «+» и «-».
Ключ к тесту
-
Если «+» получилось больше 10, то Ваш ребёнок готов перешагнуть порог детского сада и сможет легко адаптироваться в новой жизненной ситуации. Вы прекрасно справляетесь с ролью первого педагога и самого близкого друга своего малыша. Но не останавливайтесь на достигнутом. Ваш способный ученик нуждается в постоянном движении вперёд.
-
Если Вы поставили «+» 4-9 раз, следует обратить внимание на то, что пока не удалось освоить Вашему ребёнку. У него уже есть необходимые умения, осталось только немного помочь ему освоить несколько важных навыков. Посмотрите на своего дошколёнка с другой стороны: он сможет всё, если захочет. Стимулируйте его желание постигать новое.
-
Если в настоящее время Вы смогли отметить только 3 высказывания и менее, значит, у Вас есть время, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Может быть Вашему малышу легче быть несамостоятельным или он устал от чрезмерных требований? Попробуйте понять причину, подружитесь со своим ребёнком и начните действовать.
Старший воспитатель Л.В. Мазур