- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
-
Нормативные документы
- Устав образовательной организации
- Лицензии
- Приказ Минобрнауки № 236 от 15.05.2020
- Приказ № 187 от 05.05.2016
- Приказ №17 "О комплектовании"
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
- Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 № 373
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 31
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 33
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. N 30
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования а так же оказания им при этом необходимой помощи, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 года
- Подраздел 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ав
- Сборник нормативных документов ч.1
- Сборник нормативных документов ч.2
- Сборник нормативных документов ч.3
- Сборник нормативных документов ч.4
- Сборник нормативных документов ч.5
- Информация о заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки
- ПФХД (план хозяйственно-финансовой деятельности
- Плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми
- Локальные акты учреждения
-
Федеральные документы
- Закон об образовании
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 №293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014 № 8
- Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
- Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785
- Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582
- Профстандарт Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н
- Приказ № 47 от 09.02.2018
- Конвенция о правах ребенка
- Предписание контролирующих органов
- Договор с родителями
- Нормы профессиональной этики
- Специальная оценка условий труда
-
Образование
- Основная образовательная программа дошкольного образования
- Методические рекомендации ПСИХОЛОГА
- ВСОКО
- Методические рекомендации НОКО (Независимая оценка качества образования)
- Дополнительное образование
- Образовательные программы
- Независимая оценка качества образования
- Годовой план на 2020-2021 учебный год
- Публичный доклад за 2019-2020 учебный год
- ООП
- Презентация программы ООП
- Учебный план на 2020-2021 учебный год
- Методическая копилка Педагогам
- Программа воспитания БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Наши достижения
- Документы
- Безопасность на дороге
- Безопасность
- Анализ программы "От рождения до школы"
- Психологическая служба
- Памятка по пожарной безопасности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально - техническое обеспечение и оснащённость обр.процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
-
Методические рекомендации родителям
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Уроки мира в детском саду
- Безопасность ребенка в автомобиле
- Организация прогулок-походов и спортивных прогулок в ДОУ
- Родителям о воспитании
- Особенности речевого развития детей: почему важно развивать речь ребенка
- Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
- Европейская неделя иммунизации
- Инструктор по плаванию
- Советы психолога
- Музыкальный руководитель
- Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей.
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Охрана Труда
- Фотогалерея
- Видеоархив
- 78-летию Победы посвящается
- Управление Министерства труда и социального развития Омской области по г. Омску информирует Вас
- Приказ об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в боу г. Омска
- Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ
- Распоряжение губернатора Омской области
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Психологическая поддержка родителей
- Прокуратура информирует-особо опасные объекты
- Правила оказания первой медпомощи
Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию
Программа воспитания БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
Приложение к ООП «БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
Традиционные мероприятия, организуемые в БДОУ города Омска «Детский сад № 361»
День знаний. 01 сентября.
Цель. Дать первичные представления о школе, как ближайшем социуме. Воспитывать положительное отношение к познанию окружающего мира у дошкольников.
Подготовительная работа: Заучивание стихов, песен о книге, учении. Народное слово о знаниях и учении.
Краткое изложение содержания образования:
- Беседы. «День знаний – праздник всей страны.Праздник первых звонков, белых бантов, поздравлений с началом учебного года».
- Отгадывание и сочинение загадок, небылиц о школе, школьных принадлежностях.
- Слушание песен для детей о знаниях и школе в старших возрастных группах.
- Дидактические игры.
- Особенность организации образовательного процесса: Экскурсия на торжественную линейку в БОУ города Омска «Средняя образовательная школа № 27» детей подготовительной группы совместно с семьей.
День дошкольного работника. 27 сентября.
Цель. Закреплять представления о профессии воспитателя и дошкольных работниках; детском саде, как ближайшем социуме.
Подготовительная работа:
- рассматривание помещений групповой комнаты (какие есть уголки, что в них можно делать, кто их организовал и т.д.), групповых фотографий (узнавание детей, педагогов);
- «обзорная» экскурсия по территории детского сада; наблюдения за трудом работников детского сада;
- тематические экскурсии в помещении ДОУ (на пищеблок, в медицинский кабинет, прачечную, спортивный зал и др.);
- отгадывание и сочинение загадок о профессиях людей, работающих в детском саду.
Краткое изложение содержания образования:
- День открытых дверей.
- Выставка рисунков: «Моя любимая воспитательница». «Мой любимый детский сад».
День добра и уважения. 01 октября.
Цель. Воспитывать уважение к представителям старшего поколения, готовность заботиться и о них, оберегать их почтенный возраст.
Подготовительная работа:
- Заучивание в семье литературного материала по теме праздничных мероприятий в возрастных группах.
- выставка рисунков дошкольников,
- сочинения о дедушках и бабушках детей старшего возраста
- фотогазеты в возрастных группах.
Краткое изложение содержания образования: концерт; творческая мастерская с участие старшего поколения; чаепитие.
Осень – краса! Покровская ярмарка. (Развлечения). Октябрь.
Цель. Закреплять и упорядочить представления детей об осенних изменениях в природе, сборе урожая. Подготовка животных к зиме. Обогащать эмоциональные впечатления;знакомить родителей с основными направлениями работы с детьми по развитию художественно-эстетического воспитания.
Подготовительная работа:
- Заучивание в семье литературного материала по теме праздничных мероприятий в возрастных группах.
- Красочное осеннее оформление помещений ДОУ. Оформление выставки «Осенние мотивы» из овощей, фруктов, растений.
Краткое с изложение содержания образования:
- Стихи, песни, загадки о сезонных особенностях природы, подготовки животных к зиме. Народные хороводы, игры.
- Знакомство с историей празднования «Покрова Пресвятой Богородицы» в подготовительной группе ДОУ.
- Творческие мастерские с участниками образовательного процесса.
Особенность организации образовательного процесса:
- История празднования «Покрова Пресвятой Богородицы» в подготовительной группе ДОУ.
- Угощение для дошкольников: фрукты.
Дидактическое и методическое обеспечение. Сценарий праздника; атрибуты и костюмы; аудиозаписи народных песен, хороводов.
День матери. Святость материнства. Родина мать. 4-я неделя ноября
Цель. Учить понимать значение самоотверженного труда матери.Воспитывать уважение к матери, желание помогать ей, заботиться о ней.
Подготовительная работа:
- игровые и педагогические ситуации, ситуативные разговоры с детьми («Ласковые слова», «Какой подарок для мамы лучше» и т.п.);
- чтение художественной литературы по теме праздника;
- разучивание стихов по теме праздника; народное слово о материнской любви.
- слушание и исполнение музыки (песен) о маме; родном крае.
- организация фотовыставки «Моя мама, бабушка»; «Расту защитником Родины»
- проектная деятельность (организация выставки рисунков «Моя семья», «Родословное древо», «Семейные традиции»);
- мастерская по изготовлению подарков мамам, бабушкам, атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Семья»;
- педагогические и игровые ситуации нравственного содержания.
Краткое изложение содержания образования: выставки рисунков, фотогазет; совместные мероприятия с семьей (посиделки, развлечения).
Дидактическое и методическое обеспечение. Сценарии; фонотека; костюмы.
Новогодний карнавал. Рождественские каникулы. Декабрь
Цель. Объединить участников образовательного процесса общностью переживаний, эмоциональным настроением при подготовке мероприятий. Формировать интерес детей к народной культуре; знакомить с народными песнями, колядками.
Учить заботиться о близких. Разъяснять понятия: добрые дела; милосердие, гостеприимство.Создать условия для удовлетворения ребенком своих интересов: при изготовлении подарков семье, выборе стихотворения и образа героя.
Краткое изложение содержания образования:
- Рассматривание, любование елкой;
- Приход Деда Мороза и Снегурочки, сказочных персонажей;
- Выступления детей; игры, хороводы. Сюрпризы и подарки.
Особенности организации образовательного процесса:
- Ознакомление детей с традицией празднования Нового года и Рождество;
- Изготовление подарков семье; оформление помещений: елка, вертеп.
- Экскурсии в храм Святых равноапостольных Константина и Елены совместно с семьей.
Дидактическое и методическое обеспечение. Сценарии мероприятий; фонотека, костюмы.
День Защитника Отечества. Февраль.
Цель. Закреплять у дошкольников интерес к спорту посредством проведения совместных мероприятий с семьей. Воспитывать уважение к защитникам Родины. Разъяснять понятия: мужество, герой.
Краткое изложение содержания образования:
- Показательные спортивные выступления детей;
- Эстафеты и игры – соревнования с папами.
Особенности организации образовательного процесса:
- Изготовление пригласительных билетов;
- Присутствие гостей (родители, ветераны войн, военнослужащие);
- Призы, медали, дипломы, подарки;
- Спортивная направленность мероприятий.
Дидактическое и методическое обеспечение:
- Программа праздника (соревнований); оборудование, атрибуты, праздничная одежда (спортивная форма) у детей;
- Аудиозаписи и аудиоцентр.
Международный женский день. Март.
Цель. Закреплять у дошкольников представления об интересах женщин и разнообразии профессий.Учить готовить подарки и поздравлять с праздником мам, бабушек, окружающих детей женщин. Доставить удовольствие детям от взаимодействия с взрослыми в играх, песнях.
Особенности организация образовательного процесса: изготовление подарков для мам и бабушек;оформление помещений ДОУ.Праздничные мероприятия совместно с семьей. Организация выставки «Наши мамы рукодельницы».
Дидактическое и методическое обеспечение. Сценарии, костюмы и декорации; аудиозаписи и аудиоцентр.
Масленица. Март.
Цель. Закреплять представления детей о традиции празднования масленицы. Обогащать эмоциональные впечатления.Знакомить родителей с основными направлениями работы с детьми по развитию эстетического восприятия.
Краткое изложение содержания образования. Народные хороводы, игры: дразнилки, мирилки. Прощение. Стихи песни, загадки о весне. Сюрпризы.
Дидактическое и методическое обеспечение. Сценарий праздника. Атрибуты и костюмы. Аудиозапись народных песен, хороводов.
Особенности организации образовательного процесса: с участием фольклорно-этнографического ансамбля «Сретение».
Весенний звон. Первая неделя апреля.
Цель. Обобщать сезонные изменения в природе, мире животных, в жизни человека.
Предварительная работа: подвижные игры по теме праздника, игры-имитации характерных особенностей (повадок, поз, движений);
- чтение художественной литературы по теме праздника;
- разучивание стихов о животных, птицах, труде человека весной.
- беседы, ситуативные разговоры и рассказы педагогов по теме, в том числе о видовом разнообразии птиц, местах их обитания и питании, их значении в жизни человека и всего живого, посильной помощи детей в деле защиты животных.
Краткое изложение содержания образования. Развлечения. Выставка творческих работ «Красная книга», экскурсия в зоопарк, лес в семье.
Светлая Пасха. Апрель
Цель. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к хлебу. Поддерживать интерес детей к народным традициям; знакомить с пасхальными играми, народными песнями, танцами. Закреплять понятия: домашнее тепло; родной очаг; гостеприимство.Объединить участников образовательного процесса эмоциональным настроением при подготовке мероприятий.
Краткое изложение содержания образования: Рассматривание иллюстраций по теме мероприятий, беседы; изготовление сувениров, театрализация сказки «на новый лад». Выступления детей; игры, хороводы. Сюрпризы и подарки.
Особенности организации образовательного процесса. Праздничный кулич – символ победы добра над злом. Ознакомление детей с историей празднования Пасхи. Изготовление подарков семье; оформление помещений и выставки сувениров.
День Победы. Май.
Цель. Воспитывать патриотические чувства, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа; уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных для понимания дошкольников.
Краткое изложение содержания образования.
- Выставка детских рисунков.
- Встреча с ветеранами ВОВ.
- Изготовление пригласительных и подарков для ветеранов.
- Праздничное мероприятие для участников образовательного процесса и гостей.
Дидактическое и методическое обеспечение: сценарий праздника;атрибуты и костюмы;аудиозапись песен военных лет и т.д.
До свидания, детский сад! Май
Цель. Создать эмоционально положительное настроение, воспитывать у дошкольников благодарность к людям (сотрудникам Учреждения), положительное отношение к учебе в школе.
Краткое изложение образовательного процесса:
- Приветствие и поздравление детей взрослыми;
- Развлекательная часть;
- Вручение «дипломов» и подарков детям.
- Выставка творческих работ дошкольников. Фотогазеты.
Дидактическое и методическое обеспечение: Сценарий праздника. Костюмы, атрибуты. Подарки, «дипломы».