- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
-
Специальный раздел
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
-
Нормативные документы
- Устав
- Лицензии
- Приказ Минобрнауки № 236 от 15.05.2020
- Приказ № 187 от 05.05.2016
- Приказ №17 "О комплектовании"
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
- Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 № 373
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 31
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 33
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. N 30
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования а так же оказания им при этом необходимой помощи, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 года
- Подраздел 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ав
- Сборник нормативных документов ч.1
- Сборник нормативных документов ч.2
- Сборник нормативных документов ч.3
- Сборник нормативных документов ч.4
- Сборник нормативных документов ч.5
- Информация о заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки
- ПФХД (план хозяйственно-финансовой деятельности
- Плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми
- Локальные акты учреждения
-
Федеральные документы
- Закон об образовании
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 №293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014 № 8
- Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
- Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785
- Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582
- Профстандарт Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н
- Приказ № 47 от 09.02.2018
- Конвенция о правах ребенка
- Предписание контролирующих органов
- Договор с родителями
- Нормы профессиональной этики
- Специальная оценка условий труда
-
Образование
- Основная образовательная программа дошкольного образования
- Методические рекомендации ПСИХОЛОГА
- ВСОКО
- Методические рекомендации НОКО (Независимая оценка качества образования)
- Дополнительное образование
- Образовательные программы
- Независимая оценка качества образования
- Годовой план на 2020-2021 учебный год
- Публичный доклад за 2019-2020 учебный год
- ООП
- Презентация программы ООП
- Учебный план на 2020-2021 учебный год
- Методическая копилка Педагогам
- Программа воспитания БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Наши достижения
- Документы
- Безопасность на дороге
- Безопасность
- Анализ программы "От рождения до школы"
- Психологическая служба
- Памятка по пожарной безопасности
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
-
Методические рекомендации родителям
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Уроки мира в детском саду
- Безопасность ребенка в автомобиле
- Организация прогулок-походов и спортивных прогулок в ДОУ
- Родителям о воспитании
- Особенности речевого развития детей: почему важно развивать речь ребенка
- Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
- Европейская неделя иммунизации
- Инструктор по плаванию
- Советы психолога
- Музыкальный руководитель
- Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей.
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Охрана Труда
- Фотогалерея
- Видеоархив
- 78-летию Победы посвящается
- Управление Министерства труда и социального развития Омской области по г. Омску информирует Вас
- Приказ об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в боу г. Омска
- Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ
- Распоряжение губернатора Омской области
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Психологическая поддержка родителей
- Прокуратура информирует-особо опасные объекты
- Правила оказания первой медпомощи
Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию
БДОУ № 361 Качанова С.А.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 361»
644018, г. Омск, улица 4-я Кордная дом 43; тел.:53-63-04
Качанова Светлана Алексеевна,
воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад №361»
Мой прадедушка – герой!
«Нет в России семьи такой,
где б не памятен был свой герой». Е. Д. Агранович
Целевич Владимир Афанасьевич участник трех войн: Советско – Финской войны (1939-1940гг.), Великой Отечественной войны (1941 – 1945гг.), Советско – Японской войны (1945г.)
Прошел службу в армии с 1939 г. по 1945г. от солдата – рядового до офицера – старшего лейтенанта командира роты(1945г.), награждён орденами и медалями за мужество и героизм, проявленный во время участия в войнах 1939-1945гг. Родился 4 марта 1918 года в Омской области. В 1936 году закончил восемь классов Тарской средней школы и начал работать в сельском совете города Тары.
В армию был призван и в 1939 году и стал участником Советско-Финской войны, где получил первое легкое ранение.
В октябре 1941 года окончил ускоренные курсы командиров Хабаровского военно-пехотного училища, получил первое офицерское звание младший лейтенант и был отправлен на Западный фронт командиром стрелкового взвода.
Принял участие в боевых действиях Западного фронта, Ленинградского фронта, 1-го Прибалтийского фронта, был назначен командиром стрелковой роты 145-ой стрелковой дивизии 1-ого Прибалтийского фронта, орденами и медалями, а в июле 1943 года был принят в ряды КПСС, партийной комиссией 247 стрелковой дивизии.
За время войны имел пять ранений. После лечения он вновь вставал в строй и продолжал бить фашистов, освобождая Родину.
Во время освобождения Прибалтики в 1944 году, стрелковая рота командира роты Целевич Владимира Афанасьевича 145-ой стрелковой дивизии заняла очень важный стратегический плацдарм у фашистов, не далеко от города Вильнюс. Стрелковая рота удерживала плацдарм при превосходящих силах противника. Владимир Афанасьевич проявил свой талант командира, что способствовало успешному наступлению Красной армии и освобождению Прибалтики от немецких захватчиков. За эту операцию был награждён орденом Суворова третьей степени лично Командующим 1-ой Прибалтийским фронтом генералом армии Баграмяном И.Х.
Кроме этого на его счету имеются такие награды: три ордена Красной звезды, Орден Красного Знамени, Орден Великой Отечественной войны и множество медалей за мужество и отвагу.
После окончания войны был направлен в город Тару для работы в Тарском военкомате, затем был переведен в город Омск, в Областной военный комиссариат. Ранения, полученные во время войны, сказались на его здоровье, и он был признан инвалидом второй группы.
Целевич Зоя Николаевна родилась 18 декабря 1924 года.
В 20 лет, после окончания курсов, радист-связист Зоя Николаевна была отправлена на Карелло - Финский фронт, где служила в 7-ом отдельном полку связи с 1944 года до окончания Великой Отечественной войны, затем вернулась на Родину в город Тару Омской области. За время службы неоднократно награждалась медалями за мужество и отвагу.
Помним добрым словом своих дедов и прадедов, всех тех, кто принёс нам победу. Помним и бережно храним память о них.