- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
- Устав образовательной организации
- Лицензии
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о самообследовании
- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- Локальные нормативные акты ДОО по образовательной деятельности
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
-
Нормативные документы
- Приказ Минобрнауки № 236 от 15.05.2020
- Приказ № 187 от 05.05.2016
- Приказ №17 "О комплектовании"
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
- Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 № 373
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 31
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 33
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. N 30
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования а так же оказания им при этом необходимой помощи, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 года
- Подраздел 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ав
- Сборник нормативных документов ч.1
- Сборник нормативных документов ч.2
- Сборник нормативных документов ч.3
- Сборник нормативных документов ч.4
- Сборник нормативных документов ч.5
- Информация о заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки
- ПФХД (план хозяйственно-финансовой деятельности
- Локальные акты учреждения
-
Федеральные документы
- Закон об образовании
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 №293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014 № 8
- Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
- Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785
- Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582
- Профстандарт Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н
- Приказ № 47 от 09.02.2018
- Конвенция о правах ребенка
- Предписание контролирующих органов
- Договор с родителями
- Нормы профессиональной этики
- Специальная оценка условий труда
-
Образование
- Образовательные программы
- Методические рекомендации ПСИХОЛОГА
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
- ВСОКО
- Методические рекомендации НОКО (Независимая оценка качества образования)
- Дополнительное образование
- Независимая оценка качества образования
- Годовой план на 2020-2021 учебный год
- Публичный доклад за 2019-2020 учебный год
- ООП
- Презентация программы ООП
- Учебный план на 2020-2021 учебный год
- Методическая копилка Педагогам
- Программа воспитания БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Наши достижения
- Документы
- Безопасность на дороге
- Безопасность
- Анализ программы "От рождения до школы"
- Психологическая служба
- Памятка по пожарной безопасности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально - техническое обеспечение и оснащённость обр.процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
-
Методические рекомендации родителям
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Уроки мира в детском саду
- Безопасность ребенка в автомобиле
- Организация прогулок-походов и спортивных прогулок в ДОУ
- Родителям о воспитании
- Особенности речевого развития детей: почему важно развивать речь ребенка
- Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
- Европейская неделя иммунизации
- Инструктор по плаванию
- Советы психолога
- Музыкальный руководитель
- Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей.
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Охрана Труда
- Фотогалерея
- Видеоархив
- 78-летию Победы посвящается
- Управление Министерства труда и социального развития Омской области по г. Омску информирует Вас
- Приказ об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в боу г. Омска
- Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ
- Распоряжение губернатора Омской области
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Психологическая поддержка родителей
- Прокуратура информирует-особо опасные объекты
- Правила оказания первой медпомощи
- ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ
Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию
Образовательные программы
Образование
БДОУ г. Омска «Детский сад № 361» является дошкольным образовательным учреждением, обеспечивающим воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2-х до 7-ми лет и реализующим основную образовательную Программу БДОУ города Омска «Детский сад № 361». Программа разработана на основе:
- примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой,
- программы для дошкольных образовательных организаций Омское Прииртышье: /Борцова Л. В., Гаврилова Е. Н., Зенова М. В., Чернобай Т. А.
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности от 29 декабря 2011 года.СерияА; № 0001245;Рег. номер718-п. Дата окончания срока действия – бессрочно.
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование (уровень общего образования, что является неотъемлемой частью системы непрерывного образования).
Форма обучения: очная, в соответствии с реализуемой программой, режимом дня. В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности.
Нормативный срок обучения: Дети обучаются в детском саду с 2 лет до 7 лет.
Нормативный срок обучения: 5 лет, продолжительность обучения на каждом этапе (возрастной группе) – 1 год:
1-я младшая группа,
2-я младшая группа,
средняя группа,
старшая группа,
подготовительная к школе группа
Сроки учебного года – с 01 сентября по 31 мая текущего года. С 01 июня по 31 августа в ДОО действует летний оздоровительный период (ЛОП).
Государственная аккредитация -- с 01.01.2011 г. учреждения дошкольного образования государственную аккредитацию не проходят
В рабочей программе дисциплин нет.
Количество обучающихся – плановое количество мест по данным комплектования 131 человек. Фактический списочный состав на 01.09.2021 – 183 человека.
В Учреждении функционирует 6 групп.
Одна группа раннего возраста, дети с 2-х до 3-х лет.
Пять групп дошкольного возраста.
Группы 12-ти часовым пребыванием дошкольников.
Годовой календарный график деятельности БДОУ
Структурный элемент |
Начало деятельности |
Окончание деятельности |
Учебный год |
01 сентября |
31 мая |
Летне-оздоровительный период |
01 июня |
31 августа |
В группах общеразвивающей направленности: для детей раннего возраста – от 2 до 3 лет, для детей дошкольного возраста – от 3 до 7 лет дошкольное образование осуществляется в соответствии с программой, разработанной в соответствие с требованием ФГОС. Программа реализуется на государственном языке Российской Федерации (ст.14 п.2 «Закон об Образовании № 273-фз», «ФГОС ДО ст.1,9.).
В Программе учитываются индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации. Соотношение обязательной части Программы и части, формируемой участниками образовательного процесса, определено как 60% и 40%.
Сведения о реализации образовательных программ дополнительного образования:
Учреждение не реализует образовательные программы дополнительного образования
____________________________________
Сведения о реализации адаптированных образовательных программ:
Учреждение не реализует адаптированные образовательные программы
______________________________________
Язык, на котором осуществляется образование: русский
______________________________________
Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: в учреждении не получают образование иностранные обучающиеся по основным и дополнительным образовательным программам
Численность иностранных педагогических и научных работников: в учреждении нет иностранных педагогических и научных работников;
Информация об иностранных или международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки: не заключены договоры по вопросам образования и науки с иностранными или международными организациями.