- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
- Устав образовательной организации
- Лицензии
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о самообследовании
- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- Локальные нормативные акты ДОО по образовательной деятельности
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
-
Нормативные документы
- Приказ Минобрнауки № 236 от 15.05.2020
- Приказ № 187 от 05.05.2016
- Приказ №17 "О комплектовании"
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
- Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 № 373
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 31
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 33
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. N 30
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования а так же оказания им при этом необходимой помощи, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 года
- Подраздел 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ав
- Сборник нормативных документов ч.1
- Сборник нормативных документов ч.2
- Сборник нормативных документов ч.3
- Сборник нормативных документов ч.4
- Сборник нормативных документов ч.5
- Информация о заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки
- ПФХД (план хозяйственно-финансовой деятельности
- Локальные акты учреждения
-
Федеральные документы
- Закон об образовании
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 №293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014 № 8
- Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
- Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785
- Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582
- Профстандарт Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н
- Приказ № 47 от 09.02.2018
- Конвенция о правах ребенка
- Предписание контролирующих органов
- Договор с родителями
- Нормы профессиональной этики
- Специальная оценка условий труда
-
Образование
- Образовательные программы
- Методические рекомендации ПСИХОЛОГА
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
- ВСОКО
- Методические рекомендации НОКО (Независимая оценка качества образования)
- Дополнительное образование
- Независимая оценка качества образования
- Годовой план на 2020-2021 учебный год
- Публичный доклад за 2019-2020 учебный год
- ООП
- Презентация программы ООП
- Учебный план на 2020-2021 учебный год
- Методическая копилка Педагогам
- Программа воспитания БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Наши достижения
- Документы
- Безопасность на дороге
- Безопасность
- Анализ программы "От рождения до школы"
- Психологическая служба
- Памятка по пожарной безопасности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально - техническое обеспечение и оснащённость обр.процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
-
Методические рекомендации родителям
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Уроки мира в детском саду
- Безопасность ребенка в автомобиле
- Организация прогулок-походов и спортивных прогулок в ДОУ
- Родителям о воспитании
- Особенности речевого развития детей: почему важно развивать речь ребенка
- Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
- Европейская неделя иммунизации
- Инструктор по плаванию
- Советы психолога
- Музыкальный руководитель
- Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей.
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Охрана Труда
- Фотогалерея
- Видеоархив
- 78-летию Победы посвящается
- Управление Министерства труда и социального развития Омской области по г. Омску информирует Вас
- Приказ об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в боу г. Омска
- Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ
- Распоряжение губернатора Омской области
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Психологическая поддержка родителей
- Прокуратура информирует-особо опасные объекты
- Правила оказания первой медпомощи
- ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ
Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию
Сценарий "День знаний" Деминой И.А.
Сценарий праздника «1 сентября-День знаний»
Цели: создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение.
Задачи:
· Обучающие - обобщить знания детей о празднике День Знаний, упражнять в переключении с одной игры на другую.
· Развивающие: логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.
· Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов. Устанавливать контакт и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Дети под музыку заходят в зал исполняют песню «Вместе весело шагать» (музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит ранним утром народ.
По городу Омску День знаний идёт.
Важный день в календаре! Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней, этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший, добрый день календаря!
Поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
Дети исполняют песню (о дружбе, родном крае) по выбору педагогов.
Выбегает Ириска с воздушными шарами.
Ириска: Я на шариках летела, во все стороны глядела. Вижу - город подо мной, да зелёный он какой! Там сады кругом, цветы небывалой красоты. И дома стоят большие, словно корабли морские. Как зовётся город этот, мне скажите по секрету.
Ведущий: Ириска, ты прилетела в Омск. И попала в детский сад. Мамы, папы, детвора в детский сад идут с утра. Воспитатели их ждут, любят, нежат, берегут.
Ириска: В сад? А где тут цветы?
Ведущий: Да вот же они, Ириска!
В нашем саду цветы – это наши дети.
Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Дети исполняют танец (работа музыкального руководителя)
Ириска: А играть ваши дети любят? Дети. Да!
Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если вы не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил После летних отпусков. Мир знаний, дети, очень сложен Кто в него идти готов? (ответ). |
Кто будет буквы изучать Читая потихоньку? Не будет к маме приставать: «Ну, почитай хоть крошку» (ответ). |
Кто конструктором, друзья, Овладеет без труда? «Джип» и « Вольво» соберёт, Папу в садик отвезёт? (ответ) |
Кто будет петь и танцевать, Писать, читать и рисовать, Чтоб потом оценку «5» На уроках получать? (ответ) |
Любит, кто с утра поспать И зарядку прозевать? Кто капризен и лентяй Ну-ка, быстро отвечай! (ответ) |
|
Ириска. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
ребёнок. Много, много дней подряд Летом и зимой. Мы приходим в детский сад, В детский сад родной. |
ребёнок. Мы рано просыпаемся, Опаздывать нельзя. В саду нас дожидаются Игрушки и друзья. |
ребёнок. Здесь нас учат одеваться, Чистить зубы, умываться. И шнурки завязывать, И стихи рассказывать. |
ребёнок. Деи в садике живут, Здесь играют и поют. Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят.
|
ребёнок. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают. Детский сад – второй наш дом И тепло, уютно в нём.
|
|
Ириска: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему? Ответ ребят.
Ириска: А танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем. Дети исполняют танец.
Ириска: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будите молчать, когда покажу жёлтый – вы будите хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете. Дети играют.
Ведущий: Ириска, понравилось тебе у нас? Ириска. Очень!
Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Ребенок. Без музыки, без песенки нельзя на свете жить. Мы будем вместе с музыкой и песенкой дружить.
(Дети подготовительной группы исполняют песню “Улыбка”)
В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия. Ребятки учатся много чему: и читать, и считать, и петь, и дружить. Сейчас мы с вами поиграем в игру “А в школе...”. Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать, что делают ученики в школе.
Дети хором отвечают на вопросы:
- В детском саду — воспитательница, а в школе кто?
- В детском саду вас называют детьми, а в школе?
- В детском саду - столы, а в школе?
- В детском саду - группы, а в школе?
- В детском саду - занятия, а в школе?
- В детском саду главная - заведующая, а в школе?
- В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т.д.
В садике в отличие от школы дети много играют. Вы любите играть?
Игра “Бабочки” На ковре разложены обручи на один меньше, чем игроков. Под музыку дети --“бабочки” “летают” между обручами --“цветами”. По окончании музыки, “бабочки” садятся на любой “цветок”, т.е. встают в обруч.
Ведущий. Ребята, вы все выросли за лето, повзрослели. Интересно, а вы загадки отгадывать не разучились? Дети: нет!
Ведущий. Сейчас я проверю.
Не куст, а с листочками,
|
Свою косичку без опаски
|
Белый камешек растаял,
|
Черный Ивашка, |
На ноге стоит одной, |
|
Ведущий:
Как маленькую детскую планету
Мы запускаем шар воздушный этот.
Лети, лети в глубины мирозданья.
Сегодня праздник наш – День знаний!
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый путь, в славный путь, детвора. Запускают воздушный шар.
Ведущий.
Славно мы повеселились, ещё крепче подружились
Поплясали, поиграли все вокруг друзьями стали.
Я желаю вам в день знаний исполнения желаний! (песня“Есть друзья” группы “Барбарики”)