- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
- Устав образовательной организации
- Лицензии
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о самообследовании
- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- Локальные нормативные акты ДОО по образовательной деятельности
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
-
Нормативные документы
- Приказ Минобрнауки № 236 от 15.05.2020
- Приказ № 187 от 05.05.2016
- Приказ №17 "О комплектовании"
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
- Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 № 373
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 31
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 33
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. N 30
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования а так же оказания им при этом необходимой помощи, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 года
- Подраздел 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ав
- Сборник нормативных документов ч.1
- Сборник нормативных документов ч.2
- Сборник нормативных документов ч.3
- Сборник нормативных документов ч.4
- Сборник нормативных документов ч.5
- Информация о заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки
- ПФХД (план хозяйственно-финансовой деятельности
- Локальные акты учреждения
-
Федеральные документы
- Закон об образовании
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 №293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014 № 8
- Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
- Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785
- Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582
- Профстандарт Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н
- Приказ № 47 от 09.02.2018
- Конвенция о правах ребенка
- Предписание контролирующих органов
- Договор с родителями
- Нормы профессиональной этики
- Специальная оценка условий труда
-
Образование
- Образовательные программы
- Методические рекомендации ПСИХОЛОГА
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
- ВСОКО
- Методические рекомендации НОКО (Независимая оценка качества образования)
- Дополнительное образование
- Независимая оценка качества образования
- Годовой план на 2020-2021 учебный год
- Публичный доклад за 2019-2020 учебный год
- ООП
- Презентация программы ООП
- Учебный план на 2020-2021 учебный год
- Методическая копилка Педагогам
- Программа воспитания БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Наши достижения
- Документы
- Безопасность на дороге
- Безопасность
- Анализ программы "От рождения до школы"
- Психологическая служба
- Памятка по пожарной безопасности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально - техническое обеспечение и оснащённость обр.процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
-
Методические рекомендации родителям
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Уроки мира в детском саду
- Безопасность ребенка в автомобиле
- Организация прогулок-походов и спортивных прогулок в ДОУ
- Родителям о воспитании
- Особенности речевого развития детей: почему важно развивать речь ребенка
- Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
- Европейская неделя иммунизации
- Инструктор по плаванию
- Советы психолога
- Музыкальный руководитель
- Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей.
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Охрана Труда
- Фотогалерея
- Видеоархив
- 78-летию Победы посвящается
- Управление Министерства труда и социального развития Омской области по г. Омску информирует Вас
- Приказ об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в боу г. Омска
- Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ
- Распоряжение губернатора Омской области
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Психологическая поддержка родителей
- Прокуратура информирует-особо опасные объекты
- Правила оказания первой медпомощи
- ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ
Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию
Презентация основной образовательной программы дошкольного образования БДОУ г. Омска «Детский сад
№ 361»
чтобы посмотреть презентацию,нажмите на фото :
Слайд 1
Презентация
основной образовательной программы дошкольного образования
БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
Слайд 2
БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Тип: дошкольное образовательное учреждение
- Вид: детский сад общеразвивающего вида
- Статус учреждения: дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников
- Учредитель: Департамент образования Администрации города Омска.
- Адрес Учреждения: 644018, г. Омск, ул.4-я Кордная д.43
- Телефон: 53-63-04
- E-mail: d_sad361@mail.ru
- Адрес сайта Учреждения: http://ds-361.ru
Слайд 3
Основная образовательная программа дошкольного образования БДОУ г. Омска
«Детский сад № 361» характеризует процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста
- Федеральные государственные законы:
- Конвенция о правах ребенка
- Федеральный закон «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г. № 273 – ФЗ
Постановления Правительства Российской Федерации:
- Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» от 30 августа 2013 г. № 1014
Нормативно – правовые документы Министерства образования РФ:
- Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта ДО» от 17 октября 2013 г. № 1155
- Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049 – 13 (Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26)
Слайд 4
Основная образовательная программа дошкольного образования
БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
характеризует процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста
- Определяет специфику организации воспитательно – образовательного процесса с учетом федерального образовательного стандарта к дошкольному образованию
- Разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» по редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) -- М.: Мозаика – Синтез, 2014 г. – 364с.
- С учетом программы для дошкольных образовательных организаций Омское Прииртышье: /Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А. и др. – Омск: БОУДПО «ИРООО», 2014.—32 с.
Слайд 5
Основная образовательная программа дошкольного образования
БДОУ г. Омска «Детский сад № 361» обеспечивает
- Развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- «Физическое развитие»
- «Социально – коммуникативное развитие»
- «Познавательное развитие»
- «Речевое развитие»
- «Художественно – эстетическое развитие»
Слайд 6
Принципы построения Программы
- Принцип развивающего образования.
- Принцип научной обоснованности и практической применимости.
- Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности.
- Обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей.
- Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
- Основывается на комплексно‐тематическом принципе построения образовательного процесса.
- Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников.
- Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Слайд 7
Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность:
- Решать поставленные задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».
- Построение всего образовательного процесса вокруг одной центральной темы дает большие возможности для развития детей.
- У дошкольников появляются многочисленные возможности для практики, экспериментирования, развития основных навыков, понятийного мышления.
- Введение похожих тем в различных возрастных группах обеспечивает достижение единства образовательных целей и преемственности в детском развитии на протяжении всего дошкольного возраста, органичное развитие детей в соответствии с их индивидуальными возможностями.
Слайд 8
Ведущие цели
Основной образовательной программы дошкольного образования
БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;
- Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- Подготовка к жизни в современном обществе; обучению в школе;
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
- Развитие у детей социально-личностной культуры средствами приобщения их к культурному наследию Омского Прииртышья, знакомства с жизнью и бытом народа, присущему ему нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды.
Слайд 9
Особое внимание в Программе уделяется
развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:
v Патриотизм.
v Активная жизненная позиция.
v Творческий подход в решении различных жизненных ситуаций.
v Уважение к традиционным ценностям.
Задачи по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей:
- Направление «Физическое развитие» «Физическая культура», «Здоровье»
- Направление «Социально‐личностное развитие» «Безопасность», «Социализация», «Труд»
- Направление «Познавательно‐речевое развитие» «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
- Направление «Художественно‐эстетическое развитие» «Художественное творчество», «Музыка»
Слайд 10
фотографии из опыта работы Учреждения
Слайд 11
Разделы программы Омское Прииртышье»:
- Введение в мир природы и экологии Омского Прииртышья
- Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья
- Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья
- Введение в мир культуры Омского Прииртышья
- Введение в мир литературы Омского Прииртышья
Слайд 12
В содержании регионального компонента Программы
«Омское Прииртышье»:
- Географические особенности Омского Прииртышья, биологическое разнообразие видов, охрана природы
- Мир людей, мир окружающей действительности
- Экономика Омского Прииртышья: транспортный комплекс; машиностроительный комплекс; нефтехимический комплекс; лесопромышленный комплекс; сельское хозяйство.
- Театры, музеи, изобразительное искусство; быт и прикладное творчество; спортивные традиции и достижения Омского Прииртышья
- Фольклор Омского Прииртышья, поэты и прозаики Омского прииртышья.
Слайд 13
В БДОУ г. Омска «Детский сад №361»
воспитываются дети раннего и дошкольного возраста.
Общее количество групп: 6
Цели Программы реализуются посредством организации следующих видов детской деятельности:
- игровой,
- коммуникативной,
- трудовой,
- познавательно-исследовательской,
- продуктивной,
- музыкально-художественной,
- чтения.
Слайд 14
фотографии из опыта работы Учреждения
Слайд 15
Программа подчеркивает
ценность семьи как уникального института воспитания и необходимость развития ответственных и плодотворных отношений с семьями воспитанников
фотографии из опыта работы Учреждения
Слайд 16
Для реализации задач Программы коллектив сотрудничает с семьями воспитанников
2) Образовательное учреждение учитывает тенденции социальных преобразований в обществе,
3) интересы детей и запросы родителей.
4) Работу с родителями коллектив ведет в двух направлениях: пропаганда педагогических знаний, осуществляемая в процессе работы с коллективом родителей в целом и индивидуальная работа с родителями по организации правильного воспитания ребенка в каждой семье
Слайд 17
Формы работы по взаимодействию с родителями воспитанников в Учреждении
- Родительские собрания; родительский комитет, Совет Учреждения, педагогический совет.
- Информационные материалы в помещениях возрастных групп, ДОУ: тематические папки-передвижки, фотостенды, библиотечки и др.
- Сайт Учреждения, фотоархив на Mail.ru; группы odnoklasniki
- Родители воспитанников – участники образовательного процесса в ДОУ. Ведутся журналы контроля качества образовательных услуг в возрастных группах, журнал отзывов.
- Педагогическое консультирование, рекомендации;
- Организует и проводит совместные мероприятия и проекты: праздники, спортивные мероприятия, выставки и проч.
- Участие родителей в поиске, использовании материалов, обеспечивающих реализацию Программы.
Слайд 18
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования описывают интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы.
Это ребенок физически развитый, любознательный, активный, эмоционально-отзывчивый, овладевший средствами общения, способный управлять своим поведением, решать интеллектуальные и личностные задачи.
Слайд 19
Спасибо за внимание!