- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- ГОД ПЕДАГОГА И НАСТАВНИКА
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
-
Документы
- Устав образовательной организации
- Лицензии
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Коллективный договор
- Отчет о самообследовании
- Указ Губернатора Омской области от 03.08.2023 № 181 "Об установлении дополнительных мер поддержки и помощи для участников специальной военной операции и членов их семей на территории Омской области"
- Локальные нормативные акты ДОО по образовательной деятельности
- ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
-
Нормативные документы
- Приказ Минобрнауки № 236 от 15.05.2020
- Приказ № 187 от 05.05.2016
- Приказ №17 "О комплектовании"
- Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
- Приказ Минобрнауки России от 31.07.2020 № 373
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 31
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. № 33
- Приказ Министерства просвещения РФ от 21 января 2019 г. N 30
- Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования а так же оказания им при этом необходимой помощи, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 ноября 2015 года
- Подраздел 2 раздела 1 номенклатуры должностей педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08 ав
- Сборник нормативных документов ч.1
- Сборник нормативных документов ч.2
- Сборник нормативных документов ч.3
- Сборник нормативных документов ч.4
- Сборник нормативных документов ч.5
- Информация о заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными или международными организациями по вопросам образования и науки
- ПФХД (план хозяйственно-финансовой деятельности
- Локальные акты учреждения
-
Федеральные документы
- Закон об образовании
- Приказ Минобрнауки России от 08.04.2014 №293 Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования
- Приказ Минобрнауки России от 13.01.2014 № 8
- Приказ Минобрнауки России от 28.12.2015 № 1527
- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
- Приказ Рособрнадзора от 29.05.2014 № 785
- Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации
- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 N 582
- Профстандарт Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544н
- Приказ № 47 от 09.02.2018
- Конвенция о правах ребенка
- Предписание контролирующих органов
- Договор с родителями
- Нормы профессиональной этики
- Специальная оценка условий труда
-
Образование
- Образовательные программы
- Методические рекомендации ПСИХОЛОГА
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
- ВСОКО
- Методические рекомендации НОКО (Независимая оценка качества образования)
- Дополнительное образование
- Независимая оценка качества образования
- Годовой план на 2020-2021 учебный год
- Публичный доклад за 2019-2020 учебный год
- ООП
- Презентация программы ООП
- Учебный план на 2020-2021 учебный год
- Методическая копилка Педагогам
- Программа воспитания БДОУ г. Омска «Детский сад № 361»
- Наши достижения
- Документы
- Безопасность на дороге
- Безопасность
- Анализ программы "От рождения до школы"
- Психологическая служба
- Памятка по пожарной безопасности
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально - техническое обеспечение и оснащённость обр.процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Плата, взимаемая с родителей за присмотр и уход за детьми
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
-
Методические рекомендации родителям
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Уроки мира в детском саду
- Безопасность ребенка в автомобиле
- Организация прогулок-походов и спортивных прогулок в ДОУ
- Родителям о воспитании
- Особенности речевого развития детей: почему важно развивать речь ребенка
- Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста
- Европейская неделя иммунизации
- Инструктор по плаванию
- Советы психолога
- Музыкальный руководитель
- Внедрение целевой модели развития региональной системы дополнительного образования детей.
-
Рекомендации старшего воспитателя
- Охрана Труда
- Фотогалерея
- Видеоархив
- 78-летию Победы посвящается
- Управление Министерства труда и социального развития Омской области по г. Омску информирует Вас
- Приказ об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в боу г. Омска
- Приказ об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории РФ
- Распоряжение губернатора Омской области
- Специальная оценка условий труда (СОУТ)
- Психологическая поддержка родителей
- Прокуратура информирует-особо опасные объекты
- Правила оказания первой медпомощи
- ПОЛОЖЕНИЕ О САЙТЕ
Информация для родителей о возможности получения психолого-педагогической, методической и иной консультативной помощи и возможности осуществления онлайн-записи на консультацию
Закон о воспитании. План наших действий.
С сентября месяца 2020 года вступил в силу Закон о воспитании. Текущий год -- год коррекции образовательной программы Учреждения. Коллектив БДОУ г. Омска «Детский сад № 361» начал работу.
Воспитание и обучение в детском саду настолько переплетаются, что выделить особенности воспитательных процессов в рабочем режиме ДОУ сложно. Новый закон призван усилить воспитательную миссию каждой образовательной организации, и в первую очередь – детских садов.
Поэтому участникам образовательных отношений важно осознать основные понятия, внесенные в этот закон, и приступить к работе по плану действий, чтобы выполнить новые требования.
Первый шаг плана.
Уточняем основные понятия.
Закон о воспитании – это условное название Федерального закона от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся». Его разработали, чтобы выполнить Указ Президента. Одна из основных целей развития системы образования согласно этому указу – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Новый закон уточнил понятие воспитания, которое подробно разобрали с педагогами для понимания, что теперь от требуется от коллектива.
Пример значимого акцента воспитательной работы в Учреждении: в детском саду у воспитанников важно развивать чувство патриотизма и гражданственности, уважения к старшему поколению, само- и взаимоуважения, бережного отношения к культуре и истории Отечества, его природным богатствам (п. 2 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ). В БДОУ г. Омска «Детский сад № 361» ведет такую работу, однако коррекцию выполнить следует. Ссылка на видеоархив https://ds-361.ru/video/
Закон о воспитании конкретизировал определение образовательной программы. Теперь в качестве структурных компонентов в нее входит рабочая программа воспитания (п. 9 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).
Закон о воспитании оставляет право и компетенцию дошкольной организации самостоятельно разрабатывать и утверждать рабочую программу воспитания, а, следовательно, определять ее структуру и содержание.
Срок, к которому программа воспитания будет готова и к которому необходимо скорректировать образовательную программу детского сада, – не позднее 01 сентября 2021 года, и основная задача коллектива на ближайший год – создать, а потом утвердить проект такой рабочей программы воспитания, которая поможет каждому педагогу сосредоточиться на решении воспитательных и развивающих задач в комплексе с обучающими задачами.
Второй шаг плана. Знакомим родителей воспитанников с новыми положениями закона.
Родители воспитанников – как непосредственные участники образовательных отношений по закону, безусловно, в курсе всех изменений в образовательной деятельности Учреждения и разработчики программы воспитания совместно с педагогами, так как в штате имеем педагогов -- родителей. Отзывы родителей https://ds-361.ru/guestbook/
Следующий шаг – продолжаем знакомить родителей с новыми положениями закона в работе. Мы публикуем эту информацию в новостной строке сайта Учреждения, информационных стендах возрастных групп в виде объявлений, памяток, рассказали в группах ВАТЦАП о значимых изменениях в предстоящей совместной воспитательной работе с дошкольниками.
Третий шаг плана. Создана рабочая группа.
С целью: разработать программу воспитания, создана рабочая группа педагогов, в нее входят и родители воспитанников. Для этого заведующим издан приказ, утверждено положение о рабочей группе по .
Ссылка на документы:https://ds-361.ru/tradicionnye-meropriatia-v-ucrezdenii/
Рабочая группа преступила к анализу содержания основной образовательной Программы БДОУ города Омска «Детский сад № 361» с целью выделения в ней воспитательных задач. Далее методом «мозгового штурма» или с помощью «Банка идей» определим структуру программы воспитания, которая не будет противоречить содержанию основной образовательной Программы БДОУ города Омска «Детский сад № 361». Распределена нагрузка среди состава рабочей группы, которые к конкретному сроку разработают отдельные компоненты программы.
Подключены родители воспитанников, предусмотрены творческие встречи с ними, для обсуждения результатов разработки и корректировки программы. В результате рабочая группа представит проект рабочей программы коллективу Учреждения с рекомендациями, как интегрировать новые воспитательные задачи в рабочие программы воспитателей разных возрастных групп.
Четвертый шаг плана. Структура рабочей программы воспитания.
Рабочая программа воспитания – часть основной образовательной Программы БДОУ города Омска «Детский сад № 361», принципам, целям, задачам и содержанию которой она не будет противоречить, имеет в содержании: структуру, целевой, содержательный и организационный разделы.
Формулируя цели и задачи в целевом разделе, используем положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Формулировки воспитательных задач прописаны и в комплексной вариативной образовательной программе.
Включаем в целевой раздел значимые характеристики. Одной из значимых характеристик, к примеру, считаем важным сформировать у дошкольников базовую систему ценностей – основу морального, нравственного поведения в течение всей жизни.
Определим планируемые результаты. Для чего используем целевые ориентиры ФГОС и спроецируем их на портрет выпускника – его личностные качества, предпосылки универсальных учебных действий, в основном регулятивных и личностных, и описание приобретенного ребенком опыта. Можно сформулировать планируемые результаты в виде личностных качеств ребенка. Пример, как оформить планируемые результаты воспитания в целевом разделе:
Оформим содержательный раздел. В нем опишем: воспитательную деятельность и ее интеграцию с содержанием образовательных областей; вариативные формы, способы, методы и средства воспитания; особенности взаимодействия педагогов с семьями для решения воспитательных задач.
Как выстроить содержание рабочей программы воспитания на примере образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»? Данный пример демонстрирует, как можно выделить наиболее актуальные содержательные линии воспитательной работы при освоении данной образовательной области, провести их между разными возрастными группами и представить их в программе.
Шаг пятый – презентация результата!